Анжелика Геннадьевна имеет музыкальное и педагогическое образование. В должности музыкального руководителя работает уже 27   лет.

Характеризуется высоким  уровнем развития компетентности в области личностных качеств, занимает по отношению к детям гуманистическую позицию. Тактична, деликатна, контролирует свое эмоционально-психологическое состояние в любых ситуациях. Обладает высокой общей культурой, широким кругозором и развитыми навыками самоорганизации, конструктивно реагирует на трудности, возникающие в процессе реализации педагогического процесса. Среди коллег зарекомендовала себя как сотрудник обладающий толерантностью, умеющий согласовывать собственные действия с потребностями коллектива, подчинять личные интересы интересам педагогического сообщества, готовый всегда прийти на помощь.

Компетентность в области коммуникативных навыков развита на высоком уровне. Владеет широким спектром вербальных и невербальных средств общения, с помощью которых эффективно формирует позитивную мотивацию воспитанников к осуществлению непосредственно образовательной деятельности.

Компетентность в области организации образовательной деятельности сформирована на высоком уровне. Обеспечивает реализацию общеобразовательной программы,  интеграцию образовательных областей реализуемой программы с учетом ФГОС. Рационально использует современные педагогические технологии: информационно-коммуникационные,  проектные, проблемно-поисковые, обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа), здоровьесберегающие  (элементы релаксации, пальчиковой, артикуляционной, дыхательной гимнастик). В настоящее время много внимания уделяет формированию основ музыкальной культуры, развитию двигательной активности детей. При этом успешно применяет в качестве парциальной программу «Музыкальные шедевры» О.П. Радыновой. Использование авторской технологии Бурениной А.И. «Ритмическая мозаика» позволяет в полном объеме удовлетворять потребности дошкольников в движении, способствует развитию творческого потенциала личности. С целью подготовки к игре на музыкальных инструментах, развития чувства ритма эффективно применяет музыкально-ритмические упражнения по методике  Тютюнниковой Т.Э. «Элементарное музицирование».

Планирование воспитательно-образовательного процесса осуществляет на основе грамотного, методически обоснованного анализа полноты и качества усвоения программы воспитанниками, всегда соотносит и координирует собственное планирование с основной общеобразовательной программой и планами ДОУ. Точно формулирует цели и систему конкретных задач образовательной работы в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, корректирует их в зависимости от изменившейся ситуации.

Имеет большое количество грамот участвуя во всероссийских и межрегиональных конкурсах. Музыкальные коллективы и солисты всегда получают призовые места.

В наставничестве помогает начинающим воспитателям погрузится в мир музыкального искусства.

Имеет огромное количество своих публикаций в журналах и газетах педагогического направления.

2022год. За добросовестный труд в сфере образования, профессионализм и качественное ответственное выполнение обязанностей награждена грамотой городского управления образования.